CASUS-Абитуриент
Версия 4.4 от 20.06.2012

Состав и возможности модулей

АИС "Casus-Абитуриент" включает 4 модуля для информационно-вычислительного обеспечения сотрудников технической приемной комиссии вуза, деканатов, учебно-методического управления.

Модуль "Прием заявлений" - рабочее место методиста приемной комиссии на приеме заявлений и сопутствующих документов.

Функции:

  • ввод основных анкетных сведений об абитуриенте - личные данные, паспортные данные, адрес проживания, образование и т.п.;
  • ввод данных по заявлению - выбранные абитуриентом формы обучения, факультеты, направления подготовки/специальности или магистерские программы, на 2-й и последующий курсы для участия в конкурсе, условия участия - на бюджетные места или по договору;
  • ввод оценок ЕГЭ, олимпиад, внутреннего вузовского тестирования с контролем допустимости оценки для выбранных конкурсов (пороговые баллы);
  • формирование личного дела абитуриента - распечатка титульного листа, описи представленных документов, расписки о приеме документов, направления для поселения в общежитии, экзаменационных листов, допусков, заявления на апелляцию и справки об оценках в случае внутривузовского тестирования;
  • оформление документов для проведения ЕГЭ на базе вуза;
  • планирование и проведение внутреннего тестирования;
  • обработка апелляций;
  • перевод документов абитуриента на другие выбранную им форму обучения-факультет-направление подготовки/специальность или магистерскую программу;
  • оформление возврата документов;
  • расчеты потребности в общежитии;
  • формирование ведомостей - тестирования и сводных;
  • формирование отчета рестроспективного сравнения конкурсов с прошлым годом;
  • формирование отчетов о количестве -  поданые заявлений, динамика по ходу приема заявлений, представительство регионов проживания, распределение по по льготам и т.д.
  • формирование списков - подавших заявления, целевиков, договорников, победителей олимпиад, нерезидентов, льготников, подавших заявления дистанционно (по почте или по электронной почте) и т.д.;
  • формирование журнала изменений (движение документов);
  • формирование журнала приема заявлений;
  • экспорт данных для передачи в Федеральную базу свидетельст с целью проверки правильности представленных результатов ЕГЭ.


Модуль "Просмотр, поиск, отчеты" - рабочее место специалистов деканатов, учебно-методического управления, приемной комиссии.

Функции:

  • online-мониторинг подачи заявлений;
  • поиск абитуриента;
  • просмотр данных по абитуриенту;
  • формирование списков абитуриентов по совокупности критериев (их данных анкет);
  • подготовка различных форм отчетов о численности абитуриентов по стандаратным и конструируемым пользователем формам;
  • расчеты для подготовки статистической отчетности по работе приемной комиссии.


Модуль "Зачисление" - рабочее место специалисов приемной комиссии,учебно-методического управления, деканатов. Предназначено для отражения в базе данных решения о принятии абитуриента в число студентов соответствующего факультета.

Функции:

  • вариантные расчеты возможных результатов зачисления;
  • построение ранжированных списков абитуриентов;
  • пакетная выгрузка ранжированных списков абитуриентов для публикации на сайте приемной комиссии;
  • принятие решения о приеме абитуриента с построением протокола отборочной комиссии;
  • формирование актов передачи личныых дел абитуриентов из приемной комисси в деканаты и обратно (в случае возврата дел);
  • автоматизированное оформление приказов на зачисление в число студентов - целевиков, "льготников", зачисляемых на бюджетной основе, на договорной основе.

Модуль "Администрирование" - рабочее место специалиста - администратора базы автоматизированной системы.

Функции:

  • управление пользователями - создание учетных записей и регулирование их прав доступа;
  • мониторинг работы пользователей (операторов) на основе протокола;
  • формирование плана приема в вуз;
  • редактирование нормативно-справочной информации;
  • экспорт данных для проверки правильности завленных абитуриентами баллов ЕГЭ по федеральной базе свидетельств;
  • импорт результатов проверки по федеральной базе свидетельств;
  • экспорт данных о зачисленных в АИС "CASUS-Студент".


Кроме того, с помощью соответствующих модулей АИС "Casus-Абитуриент" осуществляется автоматизированное взаимодействие с ФИС ЕГЭ и приема.


АИС "Casus-Абитуриент" построена на технологии клиент-сервер. С использованием СУБД FireBird 2.0.
Число подключаемых клиентских мест не ограничено.
В настоящее время в период работы приемной комиссии к БД подключается около 30 рабочих мест в приемной комиссии, деканатах и учебно-методическом управлении.
C 2010 г. АИС "Casus-Абитуриент" эксплуатируется в Калужском филиале нашего вуза.
Поддержку работы АИС "Casus-Абитуриент" осуществляют сотрудники отдела автоматизированных систем.

 

SpyLOGОбратная связь
т. 499-977-84-21
e-mail: zacharin@timacad.ru

© Отдел автоматизированных систем УИТ, 2005-2012